эксперт-тортовед
кажется, я одна не понимаю массовую любовь к кэролловской Алисе. что там такого удивительного, чтобы по три раза перечитывать? красиво, как у Андерсена? социально, как у Салтыкова-Щедрина? абсурдно? но в любом случае, не как у Ионеско. неужели Алису все любят за матан? (с наскока произведений с таким глобальным взглядом на математику привести не могу, не исключено, что вообще не могу). верится с трудом. а всякие каламбуры и кролики в жилетках по-настоящему интересны только в первый раз.
ни от кого из знакомых внятного ответа не добилась, беда.
ни от кого из знакомых внятного ответа не добилась, беда.
Поэтому мне нравится ещё и образ самой Алисы, её мысли. Мысли человека, старающегося вести себя нормально в ненормальном месте. И следить, где минусы такого подхода, коснувшись минусов абсурдного мира, дадут плюсы. Просто быть собой, а не подстраиваться под предлагаемую реальность.
А скрытые математические парадоксы - это всего лишь интересный бонус для меня.
Во-первых,умный бред,то есть то,что кажется бредом лишь на первый взгляд,а за каждым единорогом скрывается люк,за которым своя длииинная история.После Алисы,я очень мало встречала вещей такого сорта,которые было бы интересно читать.Это как с шутками,которые в компании становятся хитом,но не будут смешны за её пределами.Начала читать "Принцесса Ангина"-неинтересно и непонятно.
Во-вторых игры слов и язык.Все эти вошедшие в мир "всё чудесатее и чудесатее" и "за белым кроликом" и "безумное чаепитие".
В-третьих мир и его герои и образы,которые моментально вспыхивают картинками в мозгу-гусеница на грибе,королева червей,фламингокрокет с ежами,падение мимо банок с вареньем и воображаемые письма левой ноге.